Содержание

Описание



ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек.

Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2111) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек(объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110 этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.


ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 г. по 2006 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.

Автомобиль представляет собой трёхдверный зэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин "купе" появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

С 2008 года производство ВАЗ-2112,на АвтоВАЗе, было свёрнуто в пользу старшей модели Лада Приора и перенесено на завод, где сборкой российский модели занялась автомобильная корпорация "Богдан". Кроме двенадцатой модели, там же освоена сборка и легковых автомобилей Лада 2110, Лада 2111.



Технические показатели



Двигатель1.6 8кл (Евро-3)1.6 8кл (Евро-2)1.6 16кл (Евро-3)1.6 16кл (Евро-2)
Длина, мм4170417041704170
Ширина, мм1680168016801680
Высота, мм1420142014201420
База, мм2492249224922492
Колея передних колес, мм1410141014101410
Колея задних колес1380138013801380
Грузоподъемность, кг400400400400
Объем багажного отделения, дм3344344344344
Масса в снаряженном состоянии, кг1040104010401040
Полная масса автомобиля, кг1495149514951495
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг1000100010001000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг500500500500
Колесная формула / ведущие колеса4x2 / передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверейхэтчбек/5
Тип двигателяинжекторный бензиновый, четырехтактный
Рабочий объём двигателя, см31596159615961596
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Максимальная мощность, кВт / об. мин.59 / 520059 / 520065,5 / 500065,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2700120 / 2700131 / 3700131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч170170170170
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с13,513,51212
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,57,57,57,5
ТопливоАИ-92 (min)АИ-92 (min)АИ-92 (min)АИ-92 (min)
Коробка передачмеханическая
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,73,73,73,7
Рулевое управлениес гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины175/70 R13175/70 R13175/65 R14175/65 R14
Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, dB (A)72727272
Емкость топливного бака, л43434343

Модификации

Модель выпускалась в нескольких исполнениях:

  • 21120 с двигателем 2112 1,5 16кл версия стандарт, версия GLI люкс.
  • 21121 с двигателем 21114 1,6 8кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1,5 8кл бюджетная версия на 13х дисках, невентелируемых тормозах 2108, без электростеклоподъёмников.
  • 21124 с двигателем 21124 1,6 16кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
Наверх